Переговорный практикум
Управленческие поединки

Используется технология "Управленческий поединок"
Владимира Тарасова

Подпишитесь на рассылку и регулярно
получайте ситуации для практикумов

Анонс ближайших мероприятий
Хочу записаться на переговорный практикум
Укажите Ваши контактные данные
День недели

Подробнее о наших мероприятиях

11 декабря, вторник
18 декабря, вторник
25 декабря, вторник
15 января, вторник
22 января, вторник
Анализ переговоров - Сила, скорость, точность
"Достаточно начать анализировать свои переговоры и Ваш прогресс кратно возрастет!"
Зачем?
Бывало ли, что Вы попадали в такие ситуации:
У каждого из нас были ситуации, когда мы с кем-то переставали общаться, работать, взаимодействовать. Иногда в этом нет ничего ни плохого. Но иногда нужно снова возобновить отношения. Вопрос только в том, как давно мы не общались, и как произошло расставание.
  • Бывает, что о чём-то не договорились и теперь Вы не хотите сделать шаг первым на встречу?
  • Бывает, что был конфликт, другая сторона предъявила Вам претензию, но Вы не урегулировали претензию? Или Вы предъявили претензию Вашему поставщику, и теперь не работаете с ним, а поставщик в целом хороший и отношения могут выгодны и Вам?
  • Бывает, что конфликт перерос в обоюдные обвинения? Но при этом каждая сторона понимает, что в целом работать с другой стороной она согласна?

В чем проблема?
Основная проблема в том, что мы часто можем терять от отсутствия сотрудничества больше, чем если бы снова начали общаться, взаимодействовать, работать. Но при этом былой скрытый или явный конфликт не дает нам твердости позиции, чтобы вести новые переговоры на равных, найти решение, выгодное для обеих сторон.

Что делать?
На этом занятии Вы будете:
  • Отрабатывать сценарий переговоров при возобновлении сотрудничества - что и как обсуждать, чтобы вернуть ситуацию под контроль, восстановить отношения или сделать первый шаг к этому.
  • Разбираться с основными сложностями возобновления сотрудничества.
  • Изучать подходы, о чем договариваться, когда при попытке возобновить сотрудничество Вы встречаете сопротивление.
  • Попрактикуетесь на реальных кейсах.

О чем поговорим:
  • Когда есть смысл использовать данный сценарий переговоров и с какой целью?
  • С чего начинать сценарий по возобновлению сотрудничества?
  • О чем необходимо договариваться при возобновлении сотрудничества?
  • и многом важном для того, чтобы вернуть ситуацию по контроль.

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Сценарии конфликтных переговоров - Возобновление сотрудничества
"Часто вернуть предыдущего клиента на много легче, чем искать нового"
Зачем?
Бывало ли, что Вы попадали в такие ситуации:
У каждого из нас были ситуации, когда мы с кем-то переставали общаться, работать, взаимодействовать. Иногда в этом нет ничего ни плохого. Но иногда нужно снова возобновить отношения. Вопрос только в том, как давно мы не общались, и как произошло расставание.
  • Бывает, что о чём-то не договорились и теперь Вы не хотите сделать шаг первым на встречу?
  • Бывает, что был конфликт, другая сторона предъявила Вам претензию, но Вы не урегулировали претензию? Или Вы предъявили претензию Вашему поставщику, и теперь не работаете с ним, а поставщик в целом хороший и отношения могут выгодны и Вам?
  • Бывает, что конфликт перерос в обоюдные обвинения? Но при этом каждая сторона понимает, что в целом работать с другой стороной она согласна?

В чем проблема?
Основная проблема в том, что мы часто можем терять от отсутствия сотрудничества больше, чем если бы снова начали общаться, взаимодействовать, работать. Но при этом былой скрытый или явный конфликт не дает нам твердости позиции, чтобы вести новые переговоры на равных, найти решение, выгодное для обеих сторон.

Что делать?
На этом занятии Вы будете:
  • Отрабатывать сценарий переговоров при возобновлении сотрудничества - что и как обсуждать, чтобы вернуть ситуацию под контроль, восстановить отношения или сделать первый шаг к этому.
  • Разбираться с основными сложностями возобновления сотрудничества.
  • Изучать подходы, о чем договариваться, когда при попытке возобновить сотрудничество Вы встречаете сопротивление.
  • Попрактикуетесь на реальных кейсах.

О чем поговорим:
  • Когда есть смысл использовать данный сценарий переговоров и с какой целью?
  • С чего начинать сценарий по возобновлению сотрудничества?
  • О чем необходимо договариваться при возобновлении сотрудничества?
  • и многом важном для того, чтобы вернуть ситуацию по контроль.

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Как эффективно использовать техники вопросов в переговорах - вопросы о прошлом - как правильно собирать факты, не ввязавшись в борьбу за прошлое
"Очень много времени в переговорах уходит на поиск виновного и обвинения... Если это убрать, Вы увидитесь, насколько большего результата Вы достигните"
Зачем?
  • Управлять переговорами можно с помощью вопросов.
  • Тратить время и энергию в переговорах с пользой
  • Не увеличивать конфликтность переговоров
  • Искать конструктивные решения
  • Но при этом опираться на реальные факты, не позволяя опираться на ложные предпосылки
В чем проблема?
Насколько часто бывает у Вас, когда Вы и ваш собеседник по разному помнят прошлое?
  • Мы же договорились?... Но о разном
  • Ты говорил, что … Нет, я сказал по другому, ИЛИ Ты не правильно меня понял … Нет ты точно так говорил, я же помню, у тебя еще и память плохая… Это ты передергиваешь…
Что делать?
На этом занятии вы:
  • Узнаете, как лучше собираться информацию о фактах.
  • Узнаете, о чем не надо спрашивать, если это приводит к напряжению в переговорах.
  • Попрактикуетесь на реальных кейсах.

О чем поговорим:
О техниках задавания вопросов. Вопросы, как многие отмечают, один из мощнейших способов управления в переговорах, продажах, конфликтах. Но часто выделяют только открытые и закрытые вопросы. Иногда еще и альтернативные.
  • Достаточно ли это, чтобы хорошо разбираться в этой теме?
  • Ситуации в переговорах всегда разные, и нужно не только знать несколько типов вопросов и подходов к их задаванию, но и уметь вовремя переключаться на нужный подход.
  • Ну и еще важно не превратить переговоры в допрос. У Вас это получается? Как - Вы сами начинаете много и долго говорить?
  • Приводит ли это к выявлению реальных потребностей?

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Сценарии конфликтных переговоров - Разделение ответственности
"То, что Вы можете получить в переговорах обычно гораздо больше, чем Вы думаете. Нужна подготовка, умение противостоять давлению и четко понимать за что отвечаете Вы, а за что - Ваш партнер"
Зачем?
Бывало ли, что Вы попадали в такие ситуации:
У каждого из нас были ситуации, когда мы с кем-то переставали общаться, работать, взаимодействовать. Иногда в этом нет ничего ни плохого. Но иногда нужно снова возобновить отношения. Вопрос только в том, как давно мы не общались, и как произошло расставание.
  • Бывает, что о чём-то не договорились и теперь Вы не хотите сделать шаг первым на встречу?
  • Бывает, что был конфликт, другая сторона предъявила Вам претензию, но Вы не урегулировали претензию? Или Вы предъявили претензию Вашему поставщику, и теперь не работаете с ним, а поставщик в целом хороший и отношения могут выгодны и Вам?
  • Бывает, что конфликт перерос в обоюдные обвинения? Но при этом каждая сторона понимает, что в целом работать с другой стороной она согласна?

В чем проблема?
Основная проблема в том, что мы часто можем терять от отсутствия сотрудничества больше, чем если бы снова начали общаться, взаимодействовать, работать. Но при этом былой скрытый или явный конфликт не дает нам твердости позиции, чтобы вести новые переговоры на равных, найти решение, выгодное для обеих сторон.

Что делать?
На этом занятии Вы будете:
  • Отрабатывать сценарий переговоров при возобновлении сотрудничества - что и как обсуждать, чтобы вернуть ситуацию под контроль, восстановить отношения или сделать первый шаг к этому.
  • Разбираться с основными сложностями возобновления сотрудничества.
  • Изучать подходы, о чем договариваться, когда при попытке возобновить сотрудничество Вы встречаете сопротивление.
  • Попрактикуетесь на реальных кейсах.

О чем поговорим:
  • Когда есть смысл использовать данный сценарий переговоров и с какой целью?
  • С чего начинать сценарий по возобновлению сотрудничества?
  • О чем необходимо договариваться при возобновлении сотрудничества?
  • и многом важном для того, чтобы вернуть ситуацию по контроль.

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Как эффективно использовать техники вопросов в переговорах - вопросы о будущем - снижаем конфликтность без самообмана
"Перенос акцента в переговорах на будущее позволяет существенно снизить конфликтность"
Зачем?
  • Поставщики всегда хотят поднимать цены без увеличения качества и количества предоставляемых услуг. Но к чему может привести такой подход?
  • А если поставщика не очень просто поменять, тогда его желание воспользоваться ситуацией возрастает
  • А если у Вас компания с большим числом филиалов (например, магазинов в торговых центрах)? И увеличение арендной платы даже в каждом на несколько процентов может означать очень сильное увеличение Ваших затрат и сокращение Вашей прибыли.
В чем проблема?
3-4 года назад и ранее данная проблема была достаточно актуальной, но договориться можно было почти с любым поставщиком на длительный период (от года и больше). Но последние 3 года ситуация осложнилась желанием поставщиков переложить на потребителя всё большее количество рисков, в первую очередь связанных с нестабильность курса валюты.
А если Вы арендатор в торговом центре, то прекрасно понимаете, что хоть переехать и можно, но затраты на переезд, ремонт, обустройство в новом торговом центре тоже не простая процедура.

Что делать?
На этом занятии вы:
  • Узнаете отработанный годами подход, как быть в такой ситуации, как часто, с кем и как вести "револьверные" переговоры с Вашими поставщиками.
  • Поймете, какие есть хитрости, которые в случае с арендодателями работают.
  • Попрактикуетесь на реальных кейсах.

О чем поговорим:
  • Как оценить ситуацию до переговоров и в процессе переговоров, на что обращать внимание?
  • Как слушать, чтобы усилить свою позицию, если она слаба или её пока нет и непонятно, что делать?
  • Что может существенно повлиять на переговоры - имидж, слова, речевые обороты.
  • Какие приемы, как и в какой момент использовать?

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Цель тренинга
Повысить Ваши навыки действовать в сложных конфликтных переговорах, а также улучшить Ваши переговоры в продажах
Об управленческих поединках
1
Авторская технология Владимира Тарасова, но мы отрабатываем все известные подходы к переговорам, подбирая Вам те приёмы, которые принесут Вам и Вашим партнерам наибольшую пользу
2
Вы решаете сложные бизнес ситуации и ситуации в личной жизни путем переговоров
3
Вы отрабатываете навыки переговоров с партнерами, руководителями, сотрудниками, коллегами, клиентами, поставщиками и подрядчиками, представителями власти, родственниками, случайными прохожими
4
Полученные навыки будут полезны как в продажах, так и при возникновении конфликтных ситуаций
5
Также мы разбираемся, как противодействовать провокациям, жесткому давлению, манипуляциям, психологическому прессингу
6
Многие конфликтные ситуации, которые мы рассматриваем, часто требуют знаний в юридической области, понимания лучших практик по управлению (управлению проектами, бизнес-процессами, корпоративному управлению), умению ориентироваться в сложных экономических и финансовых терминах. Помимо навыков переговоров Вы получите глубокое понимание, что дополнительно необходимо знать в той или иной ситуации, чтобы Ваши партнеры по переговорам не смогли поставить Вас в сложное положение
Вы научитесь не только решать сложные ситуации путем переговоров, но поймете как не допустить возникновение конфликтов в дальнейшем
Ведущий переговорного практикума
Михаил Ермоленко
Клуб переговоров МИР
Эксперт по управлению и переговорам
Более 4 лет занимаюсь обучением переговорам, а также есть практический опыт в следующих областях:
16 лет в управленческом учете и финансовом моделировании
16 лет в управлении проектами
13 лет в управлении и оптимизации бизнес-процессов
11 лет в оптимизации цепочек поставок и интегрированном-бизнес планировании, внедрении систем планирования и прогнозирования
8 лет в управлении бизнес и ИТ-архитектурой компаний
7 лет в бизнес-консультировании, анализе конфликтных ситуаций, подготовке к переговорам и последующем разборе проведенных переговоров
В рамках проведения управленческих поединков было проанализировано более 2000 переговорных ситуаций
Более 30 пройденных курсов по управлению, управлению проектами, процессами, бизнес и ИТ-архитектуре, переговорам
Проведено более 240 тренингов, практикумов, мастер-классов

Как к нам добраться от метро Пролетарская

Анонс ближайших событий и тем обучения на 2018-2019 годы