Переговорный практикум
Управленческие поединки

Используется технология "Управленческий поединок"
Владимира Тарасова

Подпишитесь на рассылку и регулярно
получайте ситуации для практикумов

Анонс ближайших мероприятий
Структура каждого занятия
19:00 – 19:30
19:00 – 19:30
Сбор участников, ответы на вопросы, чай / кофе (по желанию, можно приходить к 19:30)
19:30 – 20:00
19:30 – 20:00
Важная теория для занятия и деловой игры, практические примеры и задания
20:00 – 20:30
20:00 – 20:30
Деловая игра (подробнее) (длительность может быть немного больше в зависимости от игры)
20:30 – 22:00
20:30 – 22:00
Практикум конфликтных переговоров: Управленческие поединки
22:00 – 22:30
22:00 – 22:30
Ответы на вопросы участников (по желанию, можно закончить в 22:00)
Хочу записаться на переговорный практикум
Укажите Ваши контактные данные и день практикума (если Вам бы хотелось практикум в другой день, в который мы пока не проводим, укажите этот день недели и напишите комментарий)
День недели

Подробнее о наших мероприятиях

19 февраля, вторник
21 февраля, четверг
26 февраля, вторник
28 февраля, четверг
Как эффективно использовать техники вопросов в переговорах - вопросы о будущем - снижаем конфликтность без самообмана
"Перенос акцента в переговорах на будущее позволяет существенно снизить конфликтность"
Зачем?
  • Увод борьбы в будущее - хороший способ снизить конфликтность переговоров.
  • Но достаточно ли это, чтобы переговоры были успешными?
  • Всё зависит еще и от того, как мы уводим борьбу в будущее, за что именно борьба, что делаем потом, к чему возвращаемся в текущих переговорах

В чем проблема?
В большинстве переговоров "пустой болтовни" гораздо больше, чем может показаться первоначально. Это применимо не только в ситуациях, когда мы хотим избежать конфликта, и говорим о чём угодно, то только не о деле. Это важно и когда мы уводим обсуждение, борьбу в будущее. В этом случае количество "воды" может быть еще больше. И особое внимание надо уделять вопросам, структуре переговоров, внимание к мелочам, и что нам отвечают на наши вопросы.
Если такое внимание не уделяется, мы получаем очень размытые ответы, либо ответы не на те вопросы, либо вообще изменение повестки. Это очень частые ошибки любых переговоров. Но при обсуждении будущего такое невнимание может привести и существенному завышению наших ожиданий, беспредметной радости, что скоро "всё будет хорошо". Однако "это хорошо" уж очень часто не наступает. Это и есть обман, и в первую очередь самообман. Как же его избежать и как изменить и дополнить наши вопросы, чтобы этого избежать?

Что делать?
На этом занятии:
  • Поработаем с разными вопросами.
  • Поймем, что в них хорошего, а что не очень, и почему.
  • Подумаем, как их можно улучшить.

О чем поговорим:
  • Как оградить себя от информации, вводящей в заблуждение?
  • Как ловить себя, когда мы близки к самообману?
  • Как переходить от болтовне к конкретике?

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Как определить, когда кто-то Вас обманывает в переговорах?
"Война - путь обмана (Сунь Цзы), обман - путь войны (Владимир Тарасов)" "Если Вы увидели пустое в картине мира оппонента, не спешите обвинять его в обмане - помогите сделать его картину мира более адекватной с выгодой для обеих сторон!"
О чем поговорим:

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Сценарии переговоров с сотрудниками - Область ближайшего развития, динамические стереотипы
"Изучая сложные сценарии, модели поведения, мы можем работать над более сложными задачами, делая нашу жизнь интереснее. Но при этом можем стать и заложниками своих 'привычек'. Как быть?"
Зачем?
  • Увод борьбы в будущее - хороший способ снизить конфликтность переговоров.
  • Но достаточно ли это, чтобы переговоры были успешными?
  • Всё зависит еще и от того, как мы уводим борьбу в будущее, за что именно борьба, что делаем потом, к чему возвращаемся в текущих переговорах

В чем проблема?
В большинстве переговоров "пустой болтовни" гораздо больше, чем может показаться первоначально. Это применимо не только в ситуациях, когда мы хотим избежать конфликта, и говорим о чём угодно, то только не о деле. Это важно и когда мы уводим обсуждение, борьбу в будущее. В этом случае количество "воды" может быть еще больше. И особое внимание надо уделять вопросам, структуре переговоров, внимание к мелочам, и что нам отвечают на наши вопросы.
Если такое внимание не уделяется, мы получаем очень размытые ответы, либо ответы не на те вопросы, либо вообще изменение повестки. Это очень частые ошибки любых переговоров. Но при обсуждении будущего такое невнимание может привести и существенному завышению наших ожиданий, беспредметной радости, что скоро "всё будет хорошо". Однако "это хорошо" уж очень часто не наступает. Это и есть обман, и в первую очередь самообман. Как же его избежать и как изменить и дополнить наши вопросы, чтобы этого избежать?

Что делать?
На этом занятии:
  • Поработаем с разными вопросами.
  • Поймем, что в них хорошего, а что не очень, и почему.
  • Подумаем, как их можно улучшить.

О чем поговорим:
  • Как оградить себя от информации, вводящей в заблуждение?
  • Как ловить себя, когда мы близки к самообману?
  • Как переходить от болтовне к конкретике?

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Что делать, когда ловишь кого-то на обмане в переговорах?
"Война - путь обмана (Сунь Цзы), обман - путь войны (Владимир Тарасов)" "Если Вы увидели пустое в картине мира оппонента, не спешите обвинять его в обмане - помогите сделать его картину мира более адекватной с выгодой для обеих сторон!"
О чем поговорим:

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Цель тренинга
Повысить Ваши навыки действовать в сложных конфликтных переговорах, а также улучшить Ваши переговоры в продажах
Об управленческих поединках
1
Авторская технология Владимира Тарасова, но мы отрабатываем все известные подходы к переговорам, подбирая Вам те приёмы, которые принесут Вам и Вашим партнерам наибольшую пользу
2
Вы решаете сложные бизнес ситуации и ситуации в личной жизни путем переговоров
3
Вы отрабатываете навыки переговоров с партнерами, руководителями, сотрудниками, коллегами, клиентами, поставщиками и подрядчиками, представителями власти, родственниками, случайными прохожими
4
Полученные навыки будут полезны как в продажах, так и при возникновении конфликтных ситуаций
5
Также мы разбираемся, как противодействовать провокациям, жесткому давлению, манипуляциям, психологическому прессингу
6
Многие конфликтные ситуации, которые мы рассматриваем, часто требуют знаний в юридической области, понимания лучших практик по управлению (управлению проектами, бизнес-процессами, корпоративному управлению), умению ориентироваться в сложных экономических и финансовых терминах. Помимо навыков переговоров Вы получите глубокое понимание, что дополнительно необходимо знать в той или иной ситуации, чтобы Ваши партнеры по переговорам не смогли поставить Вас в сложное положение
Вы научитесь не только решать сложные ситуации путем переговоров, но поймете как не допустить возникновение конфликтов в дальнейшем
Ведущий переговорного практикума
Михаил Ермоленко
Клуб переговоров МИР
Эксперт по управлению и переговорам
Более 5 лет занимаюсь обучением переговорам, а также есть практический опыт в следующих областях:
17 лет в управленческом учете и финансовом моделировании
17 лет в управлении проектами
14 лет в управлении и оптимизации бизнес-процессов
12 лет в оптимизации цепочек поставок и интегрированном-бизнес планировании, внедрении систем планирования и прогнозирования
9 лет в управлении бизнес и ИТ-архитектурой компаний
8 лет в бизнес-консультировании, анализе конфликтных ситуаций, подготовке к переговорам и последующем разборе проведенных переговоров
В рамках проведения управленческих поединков было проанализировано более 3000 переговорных ситуаций
Более 30 пройденных курсов по управлению, управлению проектами, процессами, бизнес и ИТ-архитектуре, переговорам
Проведено более 400 тренингов, практикумов, мастер-классов

Как к нам добраться от метро Пролетарская

Анонс ближайших событий и тем обучения на 2019 год